27-го января 2016 где-то в 20-15 заехал поменять масло в двигателе своего автомобиля. Масло и фильтр были свои. Сдал машину, в багажнике оставил масло и фильтр. Сказали, через минут 40 сделают. Сел за столик стал ждать, когда сделают и позовут забирать машину. В 21-30 надоело ждать, пошел выяснять, что так долго не выдают. Оказалось, что они забыли про меня, у них видимо пересменка в 21-00 и новая смена уже ничего не знает про старые дела. Выдают счет на оплату а в нем стоит масляный фильтр. Я говорю, что у меня был с собой фильтр, на что мне говорят. Ничего страшного в следующий раз используете. Я решил проверить. Пошли с мастером в машину, а фильтра то и нет. Ну он начал названивать сменщику-выяснять. Пропущу разговор на повышенных тонах с ними.
Подитог: Фильтра моего не было в момент замены масла, он исчез, или его не было совсем-но завтра поднимут видеосъемку и разберутся.
В общем я плюнул на все это, оплатил я им услуги и фильтр и уехал. Оставил отзыв в книге жалоб. И напишу здесь тоже.
Мое резюме: не ходите сюда люди на сервис ваших авто, не ленитесь (как я, мне не захотелось ехать в другое нормальный сервис тк юнит близко к работе находится) здесь вам что-нибудь могут нарисовать лишнее. Показать полностью
Отзыв о АвтоЮниты, торговая компания, оставил от покупателя Сергей, Москва, 28.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоЮниты, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}