Сделала заказ в интернет-магазине. Привезли некомплект (из двух позиций костюма одна отсутствует). Возврат возможен только на их склад почтой или курьерской службой (т. е. платно!). В итоге за недоработку магазина клиент должен не только испытывать неудобство и срочно решать вопрос иным способом (как в моем случае - я заказывала подарок), но еще и заплатить за то, чтобы вернуть свои средства или все-таки получить товар. Полный бред! Уважаемой торговой сети должно быть стыдно. Больше интернет-магазином не пользуюсь.
Отзыв о Декатлон, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Анна, Москва, 23.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Декатлон, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}