Всем доброго дня!
Много букв, но подробно, и включает рекомендованное на этом сайте общение с руководством ;).
Авантайм выбрал по двум причинам:
1. Был у них лет 6 назад на сервисе, и остался весьма доволен отношением.
2. Их руководство читает отзывы, из чего я сделал вывод, что репутационные риски для них не менее важны, чем финансовые.
Теперь история обращения:
В начале ноября начал искать рено-меган с конкретным бюджетом, 5 ноября в 16-30 получил КП от авантайма с требуемой машиной и аккурат в мой бюджет. В 20-30 пообщался с автором КП (Мариной Графовой) по телефону. Марина была весьма любезна, уточнила какой из цветов мне интересен, а то "машин в интересующей меня комплектации несколько", договорились встретиться 8-го для оформления документов. "Переспав" с этой мыслью решил не тянуть и внести залог сразу, на следующий день, чтобы машина не ушла. 6-го ноября, в районе двух часов дозвонился Марине и сообщил, что хочу сегодня привезти залог и оформить предварительный договор, на, что получил обещание "уточнить". Спустя два часа получил письмо, что "извините, но интересующих Вас машин уже нет, и до конца года не будет, но могу предложить такую же, но с навигацией и на 60 тыс. дороже".
Ну ладно, думаю, тут же предлагают обращаться к руководству, в случае разногласий с менеджерами, звоню руководителю отдела продаж, но попадаю на старшего менеджера, г-на Пинчука (поскольку рук-ль продаж, по словам ресепшена был в отпуске), рассказываю проблему, получаю обещание разобраться. После нескольких звонков с уточнениями получаю вердикт, что "все честно, две машины за пол-дня - ерунда, пока мы вот прямо сейчас разговариваем по телефону уже четыре машины ушло, тем более Ваши варианты были из дорестайлинговых остатков, поэтому их и не будет". Вместе с Дмитрием читаем КП, машина рестайлинговая, получаю обещание разобраться)). Следующий звонок проясняет, что злую шутку сыграл человеческий фактор, и г-жа Графова просто случайно дала мне скидку на машину, на которые скидок нет в принципе (какие машины за полдня закончились, я так и не понял).
На этом история могла закончится, но г-н Пинчук не зря трудится СТАРШИМ менеджером ПО ПРОДАЖАМ. Ближе к ночи он звонит и радует меня, что смог договориться с руководством и заводом, и специально для меня есть всего одна машина, послерестайлинговая, как и заявлено в КП и с ценой всего на 9000 выше, чем мне предлагали изначально. Я соглашаюсь, прошу прислать КП и договариваюсь приехать завтра.
Приезжаю 7 ноября, Дмитрий долго извиняется, что так и не прислал КП, дает заполнить кредитный договор и всячески демонстрирует свою занятость, постоянно куда-то уходит, отвечает на важные звонки, в общем ведет себя как профессиональный продажник. И тут (та-даам) выясняется, что пресловутый человеческий фактор опять сыграл злую шутку, г-н Пинчук включил мне в расчет скидку за утилизацию (!) о которой в письмах упоминала исключительно г-жа Графова, и в итоге мне предложили купить туже машину с навигацией и на 60 тыс. дороже, или взять вместо мегана флюенс, которых завались, и на которые можно получить "царские" условия, да и вообще меган прошлый век, а вот флюенс просто мечта. Но я изначально рассчитывал на меган, и когда они убалтывали меня вдвоем, что +60000 и навигация это щедрые условия, да и вообще лучше я нигде не найду, я "поплыл" и согласился, отрезвил меня только расчет кредита с ежемесячным платежом на 20% с гаком выше того, на который я рассчитывал. Распрощались с двумя обещаниями, от г-жи Гафаровой - в течение получаса отправить КП с "царскими" условиями на флюенс, от меня - подумать о преимуществах флюенса над меганом.
Через три часа я подписывал договор в другом салоне, где в итоге взял машину ту, которую хотел на 25 тыс. дешевле и с выбором из четырех цветов, но это уже совсем другой отзыв.
Рекомендация покупателям, особенно из регионов.
1. Берите с собой кого-то с "трезвой" головой, кто сможет сказать "СТОП", если продажники будут сильно давить.
2. Если договорились с салоном о покупке, перепишите телефоны нескольких салонов, если в первом что-то настораживает - езжайте в следующий, не верьте, что "лучше предложения не будет".
p.s. В целом это отзыв для потенциальных покупателей, а не для руководства Авантайма, машина уже неделю как куплена в другом месте, Вам нечего мне предложить, чтобы компенсировать проведенные у вас полдня, потраченные нервы и разочарование в оф. дилере.
Тем более, что в целом я допускаю, что все сказанное сотрудниками салона правда. Показать полностью
Отзыв о Авантайм, автосалон, оставил от покупателя Сергей, Москва, 24.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авантайм, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}