Обслуживался там в третий раз.
Приехал на ТО-2.
Персонал сменился, стал хамоватым.
Для присутствия в ремзоне заставили напялить каску (!). Зачем? У вас там кирпичи с потолка падают? Думаю, чтобы заставить клиента остаться в гостевой зоне а самим хреновертить с авто ибо перспектива ходить в каске 1,5-2 часа не радует. А иначе зачем?
Ладно, я смирился, но на этом не закончилось.
Сервисный консультант выкатил мне ценник 3800р.
И это при том, что ВСЕ расходники за исключением прокладки сливной пробки были мои.
Что было сделано:
- замена масла-фильтра
- замена топливного фильтра
- визуальная проверка передних тормозных колодок (задние не интересовали)
- компьютерная диагностика на предмет ошибок (за всё время эксплуатации машины не было ни одной)
ТО-1 там же мне обошёлся в прошлый раз в 5400р. с расходниками сервиса.
В чём прикол, господа?
Мало того, в сервисной книжке штамп сервиса поставили, а то, что это было ТО-2 запись НЕ сделали и пробег не указали.
Украли зачем-то брелок с ключей с логотипом авто, копеешный, но факт подобного деяния наводит на мысли...
И зачем вы мне после этого нужны? Показать полностью
Отзыв о Авантайм, автосалон, оставил от покупателя Владимир, Москва, 06.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авантайм, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}