После трех собеседований по скайпу в т. ч. со всеми директорами, я был приглашен в их центральный филиал в г. Москву для очередного собеседования на должность директора их филиала (дочернего общества). При этом меня слушали те-же люди и рассказывал я им то-же самое. Если посчитать сколько денег стоит компании каждая такая встреча.:), после чего я был утвержден и обязали пройти 10 дневный курс обучения. Разместившись на съемной компанией квартире я честно посещал все занятия, на которых сотрудники компании уделяли мне по часу своего времени, отвлекаясь от основной работы, которой у них мало и становится все меньше и меньше. По итогам учебы мне рассказали как принимать груз для перевозок, как заполнять всевозможные квитанции и прочую чепуху которой занимаются грузчики, логиста кассиры. Но ничего не рассказывают про свой отдел продаж, который у них НЕ РАБОТАЕТ. Как и в региональном отделе, мой потенциальный куратор ничего не делает полезного, только просиживает штаны да создает видимость работы. Он скорее салдафон чем подобие продажника. Этакий прогибающийся трутень. В городе за который отвечает ни РАЗУ не был, но спорил со мной, будто в Ижевске все знают Байкал и он в лидерах - НЕТ, и в этом его личная недоработка! Вообще в компании мощный спад продаж немудрено! С директоров спрашивают план в тоннаже, а маржу не считают. Приятные впечатления сложились только от добросовестности к работе менеджера, который отвечал за учебу, ну и хорошо отзываются о директоре, который год назад начал ворошить это осиное гнездо. Но думаю, что не успеет - Байкал сервис сдуется. А начало сокращений примерно май 2015, и до конца года их не останется (если конечно не решат дальше профукивать деньги на текущую утопию). И делать ничего не делается. Вообще взаимной любви не получилось, мне провели аттестацию (чувствуешь себя студентом, а не руководителем), и закидали 'ужасными вопросами', которых нет в учебном материале после чего, как не прошедшему аттестацию предложили завершить с ними знакомство, что собственно я и сам собирался сделать. Аттестации, задачи отчетов одно и тоже по несколько раз- проходят периодически все сотрудники у них видимо кто-то не доучился, прямо как в институте. В общем, решать Вам, хотите ли вы работать в таком колхозе. Показать полностью
Отзыв о Байкал-Сервис, транспортная компания, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 27.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Байкал-Сервис, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}