На сайте указано, что груз можно забрать 05.06 в 9:00. По факту груза нет и это выясняется, когда мы уже приехали в Булатниково. Кстати, посмотрите схему проезда на сайте, адреса нет, только ориентиры. Видимо по нюху нужно искать это место. После звонка сотруднику попросили подождать час, именно в течение этого времени они обещали найти груз. Но! Так и не перезвонили, звоню сама. Оказывается, что нет моего груза, машина из Челябинска сломалась в пути и это они относят к форс-мажору! Круто! Видимо даже не удосужились почитать гражданской кодекс и закон о транспортно-экспедиционной деятельности. Когда именно будет мой груз у них, никто не знает, это ведь поломка. Хотя, несмотря ни на что, на сайте указан гарантированный срок - 2 суток. На монополий день отзвонились, сказали приезжайте, забирайте свою коробку, только не забудьте оплатить 450 руб. и 100 руб. за въезд на территорию. И все! Никаких извинений! Только платите. Приходится в выходной день ехать к чёрту на рога, несмотря на то, что на сайте заявлено 7 терминалов, а в результате только 1, который еще поискать нужно. Такая веселая и успешная транспортная компания. Никому не советую. Показать полностью
Отзыв о Байкал-Сервис, транспортная компания, оставил от покупателя Юлия, Москва, 06.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Байкал-Сервис, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}