За долгие годы посещения различных салонов, вчера я впервые вынуждена была столкнуться с вопиющим хамским обращением сотрудника-администратора салона на Малой Бронной. Придя в назначенное время, на процедуру, которая должна была длиться 30 минут, я прождала 25 минут и вынуждена была уйти. Но, возмущение вызвал не сам этот факт, а реакция Вашего сотрудника. А именно: «чего Вы хотите? У нас постоянный клиент сейчас, а Вы пришли только во 2 раз и вообще, в новых клиентах мы не нуждаемся.» Подобная неадекватная реакция — вместо простого понятного извинения за непредвиденные обстоятельства, а точнее отвратительное планирование и ошибочную запись. Как сеть салонов, которая выделяет на Интернет сайте раздел «Mahash Культура», может позволить себе подобную манеру общения с клиентами?! Почему уровень клиентоориентированности персонала настолько низкий? Как можно позволить себе подобным образом относится к записям? В связи с чем кто-то берет на себя право подобным пренебрежительным образом относится к времени и нервам клиентов? Отвратительный сервис! Показать полностью
Отзыв о Mahash, салон красоты, оставил от покупателя Ирина, Москва, 10.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Mahash, салон красоты, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}