Купил диван, сделал предоплату, оформил доставку. Договорился на 18.07.2016 г. после 19-00. В указанный день позвонила девушка и сказала, что диван мне доставят в 18-00, т. к. у них много заказов и им удобнее завезти мой диван первым. Ввиду отсутствия альтернатив, мне пришлось согласиться и, отпросившись с работы, в 18-00 я ожидал свой диван. В 18-30 вновь позвонила девушка и сказала, что мой диван только, что загрузили в машину. На мой вопрос: "Когда его мне привезут?", она хамовато ответила: "БЕЗ ПОНЯТИЯ". Сразу оговорюсь, что диван я покупал в квартиру, в которой проживают квартиранты, и время ожидания потратить с пользой для себя у меня не было возможности, поэтому я тупо ЖДАЛ. Ждал час, два, три.
Ждал и периодически звонил на номера телефонов службы доставки - но там естественно никто не отвечал.
Приблизительно в 21-15 во двор заехала газель. Заехала и остановилась. "НАКОНЕЦ ТО!" - думаю я, смотря на свой телефон и ожидая звонка. А звонка нет! Подхожу к газели и узнаю, что им (доставщикам), якобы, дали неправильный номер телефона. Выгрузили диван, осмотрели. К слову, упакован он был плохо, и от этого был местами грязный и пыльный, однако качать права по этому поводу у меня не было ни сил, ни времени. Поэтому подписываю накладную и отдаю остаток суммы. А доставщик говорит: "МАЛО!". У него на руках приходный ордер на большую сумму. Я достаю бумаги из магазина. Смотрим стоимость, предоплату и понимаем, что бухгалтер (или продавец), по всей видимости, пользуется другой (не десятичной) системой исчисления. С числами в этой конторе, получается, вообще плохо: сначала номер телефона, потом остаток платежа.
В итоге я потерял 3 часа своего времени, плюс меня попытались налюбить на 1000 р.
Если вам дороги нервы - обходите эту компанию стороной. Показать полностью
Отзыв о Зона релакса, центр здоровья и красоты, оставил от покупателя Антон, Москва, 19.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Зона релакса, центр здоровья и красоты, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}