Хамское обслуживание! Сделала он-лайн заказ. В течение 10 минут никто не перезвонил. На сайте написано - в таких случаях звоните сами. Перезвонила. На, что получила хамский ответ оператора Павла ( если правильно представился), что у него сеогдня п.-дец какой день и его все эти звонки достали! Позвонила менеджеру ресторана на Бауманской - он на это начал смеяться, что как смешно получилось, мол не обращайте внимания на него. Поняв, что мне не до шуток - только тогда начал извиняться. Надеюсь эту забегаловку люди начнут обходить стороной в конце-концов.
Отзыв о Васаби, японский ресторан, оставил от покупателя ***, Москва, 15.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Васаби, японский ресторан, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}