Ходили на обед в это заведение практически каждый день, всё вроде было нормально, но в последнее время произошло несколько неприятных ситуаций. 1) Нас не обслужили. Прождали пока примут заказ - 15 минут, далее обратились к администратору, на что последовал удивленный взгляд и ответ: 'А, что вас не устраивает? У вас сейчас же примут заказ'. Прождали еще минут 10, официант пробегал мимо, каждый раз обещая, что сейчас подойдет, но этого не произошло. Ушли не пообедав, пошли в Му-Му. 2) Т. к. Тимирязевская не славится большим количеством заведений, через несколько дней пришли опять в 'Васаби'. На этот раз еще забавнее ситуация. Заказали бизнес-ланч. Принесли салат из пасты с ветчиной, он отвратительно пах (запах грязных тряпок в столовках, которыми вытирают столы, официантка предложила заменить на другой салат, согласились, заказали. По прошествии 20 минут приходит администратор и сообщает нам, что не понимает, что же нас не устроило в салате, они у них свежие, и он сам даже его попробовал (т. е. мы должны поверить его словам, и коронная фраза: 'Мы не можем заменить на другой салат, можем только на такой же'. В итоге мы отказались вообще от салата. Нам конечно же списали 1 бизнес-ланч, но неприятный осадок всё равно остался. Кстати ранее, весной пообедав в Васаби, через 30 минут мне стало плохо, резко повысилась температура, провалялась 2 дня с отравлением. Т. к. ела в этот день не только пищу из 'Васаби', обращаться в контролирующие органы и разбираться в этом не стала (ела в тот день, этот же злосчастный салат из пасты с ветчиной. Еще как-то видели бегающего по полу таракана, но сотрудники заведения не обращали на него никакого внимания. Ходить туда больше не хочется. Показать полностью
Отзыв о Васаби, японский ресторан, оставил от покупателя Riga, Москва, 09.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Васаби, японский ресторан, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}