Обслуживание в регистратуре занимает много времени. После ввода пропускной системы по пластиковым пропускам теряешь время в регистратуре не понятно на что. Регистратор вводит номер бумажного пропуска, проверяет запись, выдает пластик. При этом система постоянно зависает и сбоит, не находятся записи к врачам. Раньше приходила по предварительной записи, показывала пропуск, получала заранее распечатанный талон и проходила к врачу. Все занимало от силы минуту и очередей не было.
Оплата счетов по платным услугам это отдельный процесс, который требует оптимизации, В последний раз при оплате услуги по платным анализам крови потеряла 40 минут! при этом в очереди передо мной был только 1 человек. Процесс оплаты заключается в том, что сотрудник договорного отдела оформляет договор на платные услуги, потом выписывает счет. Это занимает до 20 минут времени. Далее с выписанным счетом нужно перейти в соседнее окно, где кассир записывает в бумажный журнал номер счета и сумму. Это просто пещерный век какой-то! Неужели нельзя предоставить кассиру доступ в ту же систему, где происходит выписка счета???
Сдача анализов еще один процесс, на который клиенту приходится тратить уйму времени из-за проблем с неправильной организацией. Забор крови осуществляется одним специалистом, который ведет запись в бумажном журнале, проставляет какие-то отметке в компьютере по направлениям на анализы и только потом приступает к процедуре. На одного человека уходит до 15 минут времени, из которых непосредственная процедура забора крови - менее 5 минут. Показать полностью
Отзыв о Автостандарт, автотехцентр, оставил от покупателя Виктория, Москва, 23.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автостандарт, автотехцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}