У устройства Galaxy tab 7500 отказала фронтальная камера. Сдал по гарантии в этот сервис. Вернули через 3 дня с помятой защитной пленкой. На эмоциях (пока писал претензию по пленке) не обратил внимания на более важные моменты. Дома заметил, что аппарат был не до конца закрыт, и появился скол на корпусе. На момент написания претензии по пленке сделал фото аппарата со своего телефона - наивный, думал, что может являться доказательством. Самое интересное, что проблема с камерой устранена не была. В итоге я ездил в данный СЦ 5 раз, писал претензии по качеству проведенных работ, и чтобы устранили последствия нанесенные в процессе ремонта, предъявлял фото. Но мои доводы к рассмотрению приняты не были. 2-ой раз мучили аппарат 2 недели, вернули с комментариями 'Замена системной платы', но почему-то IMAI остался прежним. Задал вопрос через их сайт: меняется ли IMAI в случае замены платы, ответили, что да. Но после конкретного примера ретировались, мол, извините, ошиблись. Короче, халтурщики, с некомпетентным штатом. Показать полностью
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Роман, Москва, 22.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}