Каталог компаний

Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Наталья, Москва, 20.02

image
сотрудник, 20 фев | Четверг
Во время гарантийного срока фотоаппарат делали пол года, с горем пополам вернули. После был куплен планшет Samsung Galaxy tab 3, совершенно новый стал просто так выключаться и западать кнопка вкл. Не заряжался. Отвезли в гарантийный центр на Марксисткой в г. Москва, в планшете находилась карта памяти и сим карта, которую сразу нам не отдали (сдавала моя мама), да и мы не вытащили дома. Но они же ведь должны были сразу отдать! После я ничего уже не доказала. Починили. В итоге в НОВОМ планшете сменили ПО, и микросхемы. Как так? Когда планшет был готов, ни сим карты, ни карты памяти никто не вернул, сказав банальную фразу о том, что они вынимают при приёме техники и всё возвращают заказчику. Обращение с клиентами отвратительное, грубое! Инженер, который ремонтировал мой планшет вообще нерусский, где гарантия того, что поменяли качественные детали и он квалифицированный специалист!?? Дама, которой 'типа' предъявляют претензии (ст. м. Марксистская) вообще нагрубила и сказала, что их вины нет ни в чём. Абсолютно разочаровались в этой фирме, всё, что купили у этой мрачной фирмочки всё ломалось, да и денег они дерут за марку неплохо. Больше ни за что не куплю ничего от 'Самсунг'. А обслуживание оставляет желать лучшего (персонал строго студенты). Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.