Каталог компаний

Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Лианна, Москва, 04.04

image
сотрудник, 4 апр | Суббота
Доброго дня всем. Хочу, что сказать про сервиз - безалаберное отношение. Сегодня забрали телевизор и планшет из сервиза. Планшет проверили - работал, а вот TV не смогли проверить, по скольку у них не было шнура. Но, когда мы сдавали на ремонт, мы наш шнур от TV брали с собой. Там его не взяли и сказали, что не надо, у них есть шнур. Что получается, шнура не было, то есть возможности на месте проверить работает TV или как, не смогли. Проблема в диагностике была. Плата, за которую мы заплатили 13.000 с коп. Привезли домой, включили, через пять минут такая же проблема с TV, с какой мы туда отдавали на ремонт. Это что получается, что они даже плату то ли не меняли, то ли какой-то брак поставили и поленились проверить. Ну, что сказать.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.