Добрый вечер. Пишу поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем обслуживании. Сначала причина обращения - 9.12.2015 муж купил телефон galaxy note 4-телефон отличный, быстрый! Но на 4 день обнаружили странность - при пользовании стилусом справа на экране телефона есть 'мертвая область', где перо совершенно не работает. Если нажимать кнопки пальцем, или писать им заметки то все просто отлично, но как только в ход идет перо - то конец. Не реагирует совершенно. кроме того телефон не хочет синхронизировать ни с одним компьютером ни на винду, ни на мак - зависает, останавливается на 96 % и все. Зашла в сервис, взяла талон под номером 100 - вип обслуживание. В итоге, меня вызвали к простому окну - самое крайнее слева. Никаких кресел я там не увидела, о которых здесь упоминали ранее. Мужчина выслушал мои изречения, посмотрел, что действительно перо не работает. Кроме того, я объяснила, что он не хочет делать копию данных ни на одном компьютере, каким бы приложением не пользовались и перечислила все 3! В итоге, после всего этого: 'Ну, оставляйте'. Делайте копию и оставляйте. К слову сказать, не прошло еще и 2-х недель телефон новый - не падал, ни одной царапинки на дисплее! На вопрос он ведь еще на гарантии - ремонт мне не во что не встанет?? Ответ: ну если на гарантии и есть детали, то да, а если нет?? Значит придется платить. А сколько это по времени займет? Ну от недели до 45 суток! Все это со скучающим видом. Не похоже на вип) Я не стала отдавать телефон. А к слову, проблема со стилусом оказалась очень простой - и мастер по идее должен был это знать! Уже вечером все починили) Показать полностью
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Елена, Москва, 18.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}