Сдала телефон А7 в ремонт на Тверской 17 декабря. Обнаружилась вода и полетел модульный дисплей. В воде не был, не пойму как вода оказалась там. Но в новый год без телефона не хотелось оставаться, поздравления и все такое и Согласилась на ремонт 9 т. руб., сказали сделают сегодня-завтра и оповестят смс. 21 позвонила сама, сказали детали нет в наличии (интересно почему? если она два дня назад была.) Обещали в течении 2 х дней деталь будет и все сделают. Подождала 3 дня, позвонила и снова оказывается нет детали, ждите говорят. Сегодня уже 29 декабря - 12 дней тел. в ремонте, при обещании починки за два дня. Получается новый год без телефона. Просто ужас какой то, если бы знала, сто так динамить будут ни когда бы в этот сервисный центр не сдала. Первый раз такое. Настроение испорчено, нервы тоже. Телефон принял Рашидов Сергей Абдувахобович, квитанция 7724-2015 1217-51492. Так, что отзыв об этом сервисе самый плохой.
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Надежда, Москва, 29.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}