Каталог компаний

Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Никита, Москва, 29.12

image
сотрудник, 29 дек | Вторник
Год назад я приобрел телефон Сансунг ноут 4, 2015г. я обратился в сервисный центр Самсунг (на ул. Тверская, д. 24, к. 2) для ремонта по гарантии usb-разъема, так как телефон перестал заряжаться. Данную проблему устранили, после чего на моем аппарате отклеился экран (появился зазор). Я повторно обратился в тот же сервисный центр. В течении дня экран отремонтировали (по словам приемщика - приклеили). В тот же день экран опять отклеился, я через несколько дней снова обратился в сервисный центр на ул. Тверская. Экран мне снова приклеили, в следствии чего на нем появился бугор в центре стекла и опять же по краям отклеился. Я был вынужден обратиться повторно в сервис. После ремонта мне выдали пустую бумагу (без указания перечня работ) и сказали, что заменили ремкомплект. Через несколько дней у меня снова отклеился экран, а так же на глазах появилась трещина на стекле (при нажатии на экран видно, что он не плотно прилегает, у меня есть еще один точно такой же телефон и я могу убедится, что на телефоне, который мне ремонтировали, были произведены не качественные работы, а возможно и никаких работ не производилось.) Документальных подтверждений о приклеивании экрана я не получил, мой приход в сервисный центр можно отследить по камерам, установленным там же. Вчера я обратился в сервисный центр на Тверской 24, к. 2 с вопросом об очередном ремонте телефона, после чего получил сообщение о том, что ремонт моего телефона будет стоить почти 11000 рублей. Сегодня я в очередной раз посетил сервисный центр, и получил сообщение о том, что мой телефон будет снят с гарантии, так как экран треснул в следствии механического повреждения (хотя такового не было). Экран треснул из-за некачественно-произведенных работ мастеров сервисного центра. У меня на экране наклеено защитное стекло, которое не имеет ни единого повреждении, я считаю это дополнение к доказательствам не механического повреждения моего аппарата. Я сегодня обратился на горячую линию Самсунга, чтобы составить свое обращение. Стоило ли обращаться за гарантийным ремонтом, если в итоге сотрудники сервисного центра довели это дело до того, что мне нужно платить огромную, для меня. Сумму за ремонт, когда изначально ремонт экрана стоил бы копейки? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.