Добрый день! В первую очередь, хотелось бы сказать о непрофессионализме сотрудников 'Горячей линии' Самсунг! Вчера, позвонив на телефон 'Горячей линии', прождав несколько минут, на мой вопрос 'Можете ли Вы мне подсказать адрес сервисного центра Самсунг в районе метро ВДНХ или Алексеевская?'. Девушка сказала, что-то вроде 'не знаю' и бросила трубку! Во-вторых, посетив 2 магазина фирменных Самсунг с целью узнать адреса сервисных центров, мне был дан рекламный буклет с указанием адресов. Решила поехать в сервис-центр по адресу: ул. Марксистская, 3, стр. 1. К моему разочарованию, он был закрыт! Написано: 'Не работает'. Несмотря на это, во всех магазинах раздают буклеты с указанием этого адреса! Это просто безобразие! Если же сервис не работает, хотя бы вычеркните его из буклета! Надеюсь, прочитав мой отзыв, компания Самсунг улучшит свои сервис-услуги!
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Евгения, Москва, 14.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}