Купил жене и дочке Samsung S3 с разницей в полгода. Дочкин издох через 2 месяца после окончания гарантии, телефон жены за месяц до. Но в гарантийном ремонте отказали, вежливый мастер в СЦ заявил, что в телефон попала влага, ткнув на что-то. И жена, и дочка пылинки с телефонов сдували, не роняли и, уж тем более, не купали. Все просто, они не приспособлены к долговременному, и у тем более, 'безглючному' гарантийному и постгарантийному существованию. Купил - сломался, купи еще. К слову, сотрудники сервис центра - это отдельный разговор. Все вежливые, но .... Из троих один не понял меня с первого раза, да и не только меня, они друг друга понять не способны. Особенно взбесил мастер. - Мы снимаем телефон с гарантии, вам нужен акт? (Перед этим шел разговор про платный ремонт, я был в полной уверенности, что мне починят телефон хотя бы платно). - Да, нужен. После того как мне выдали их бумажку о снятии с гарантии и выдали мне телефон, я поинтересовался, почему не стал ремонтировать за деньги. - Но вы же попросили акт о снятии? - И что, акт о снятии свидетельствует, о том, что ремонт не нужен? - Хорошо, берите талон и становитесь в очередь. - Я в СЦ провел полтора часа, отстоял 3 очереди и опять должен стоять?! Документы: Акт проверки качества - SC00004107. Акт невыполненных работ - SC00121543. Показать полностью
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Тимур, Москва, 29.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}