Каталог компаний

Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Юлия, Москва, 14.11

image
1.4
сотрудник, 14 ноя | Понедельник
Было обращение по поводу проблемы с дисплеем (присвоен номер 315-36311). Сервисный центр (Samsung Плаза на Апрельской ул., СПб) отказал в гарантийном ремонте, сославшись на механическое повреждение. Хотя - у кого телефон не имеет сколы после полугода использования??? Предположим. хотя дисплей перестал работать не после падения или попадания влаги. Диагноз мастера: повреждение корпуса и трещина дисплея. На мои слова, о том, что трещины экрана нет, мне ответили, что я ее просто не вижу, хотя досконально никто не проверял На вопрос о платном ремонте: мне было сказано следующее: телефон нет смысла ремонтировать, т. к. стоимость ремонта составит не менее 17000 руб. Это включало замену дисплея, замену корпуса (12000 руб.) + рем. комплект ок. 1000 руб. + работа 4000 руб. Поскольку новый стоил на 1500 руб. больше, я расстроившись, покинула сервисный центр с неработающим телефоном. В этот же день обратилась в обычный ремонт телефонов, где заплатила 1800 руб., т. к. у меня просто отстегнулись шлейфы и трещины дисплея никакой не было. Телефон после ремонта работает прекрасно, надеюсь и дальше будет также. Т. е. 'чудесная' компания Samsung вынуждает своих покупателей просто выбрасывать свои телефоны и покупать новые? Получается, что СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ центр даже диагностику не может сделать правильно??? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.