Был сделан заказ в Икея на доставку стеллажа. Указанное время - с 16 до 21 часа. В результате - ни стеллажа, ни звонков (ни икеи, ни транспортной компании Аран, с которой они сотрудничают). Дважды пришлось звонить в икея, тратя по 10-15 минут времени и счета мобильного тел. и выслушивая их занудные заставки и не менее занудных и ничем не могущих (или не умеющих?) помочь сотрудников колл-центра. Затем один из оных наконец родил гениальную мысль о доставке предположительно (!) до 23.30! В ответ на мое замечание, что икея в это время уже не будет работать и если доставка не произойдет - то связаться будет уже не с кем, мне ответили, что ничем помочь и ничего посоветовать в этом случае не могут. Отлично, не так ли? Не знаю, везло ли также другим, но у меня от сотрудничества (первого и последнего) с икея остались негативные впечатления! День насмарку, т. к. пришлось провести его весь в ожидании так и не произошедшей доставки, настроение испорчено. Похоже, икея в России не дорожит своими клиентами и относится к ним на уровне ниже плинтуса. Искренне разочарована компанией и их логистами. Показать полностью
Отзыв о АРАН, ООО, транспортная компания, оставил от покупателя Елена, Москва, 02.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АРАН, ООО, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}