Заказала и оплатила доставку дивана. Время доставки с 18 до 1. Несколько раз уточнила у менеджера, позвонит ли водитель за час до доставки. На что получила утвердительный ответ. В итоге, в 21.30 позвонил водитель, что он уже приехал и ждет меня. Я сказала, что буду через час, как и договаривались с менеджером компании. На что водитель ответил, что не собирается меня ждать и отвозит товар обратно в 'Икею'. Я предложила ему выгрузить диван. Он сказал, что ему плевать на мой диван, он может его вообще выбросить. Главное, чтобы я поставила подпись. В итоге увез товар обратно. А на звонки один ответ, оплачивайте повторно доставку, приехав лично. Ни онлайн, ни по факту оплатить нельзя. Репутация 'Икеи' очень сильно страдает из-за такого сервиса доставки.
Отзыв о АРАН, ООО, транспортная компания, оставил от покупателя Ольга, Москва, 13.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о АРАН, ООО, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}