В ремонт был сдан чайник, возврат из ремонта по документам через 2 недели после сдачи в ремонт. Информацию о готовности чайника прислали только после того, как вынуждены были приехать в магазин и узнать о состоянии заказа. Смс оповещение о готовности техники было прислано через 3 недели с даты выполнения ремонта (по акту выполненных работ) и на следующий день после уточнения о состоянии заказа у менеджеров магазина. При получении (людей на получение было очень мало) пришлось ждать 50 минут пока сотрудники якобы искали чайник на складе, пряча ухмылки, со словами ждите, мы ищем. При этом всем, кто вместе со мной получали технику ее предоставили в течение 5-10 минут. Через 45 минут терпение лопнуло и вынуждена была попросить жалобную книгу, после этого в течение 5 минут вопрос сразу же был решен положительно. ПОЧЕМУ! Я уже не говорю о том, что некоторые менеджеры при обращении к ним не умеют/не хотят/не могут держать себя в руках. Все это происходило в магазине "Эльдорадо" по адресу Пришвина, д. 22.
P. S.: Покупали бытовую технику в "Зельгросе", все вопросы по ремонту/замене и прочим вопросам решались в течение 10-15 минут. В случае наличия очереди привлекались новые менеджеры. И это не реклама магазина "Зельгрос", а высокая оценка качеству обслуживания! При таком обслуживании и отношении персонала вынуждена буду избегать покупок в ваших магазинах. Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Наталья Петровна, Москва, 28.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}