На бонусы в и/м Эльдорадо заказала блендер и электро мясорубку с овощерезкой. До магазина на м. Водный вокзал мне ехать 1ч 20мин, но только там блендер был не с витрины. Приехала в магазин и тут началось! Девушка водила меня по магазину и не смогла найти заказ. Мужчина-продавец нашёл заказ, но оказалось, он с витрины! Я возмутилась! Он позвал менеджера, тот сказал заказ на складе. Продавец принес и стал извиняться: перепутал - блендер с витрины в заказе с другим номером (но перед этим 20 мин трепал нервы и втюхивал мне витринный образец). На кассе кассир не могла якобы бонусы внести при оплате, сказала перейти в другую кассу там очередь, ждала очередь, в результате пробили покупку в кассе в которой первоначально отказали. Купила, Но осадок остался. Дома при ярком свете увидела на верху чаши измельчителя царапины! Похоже все таки втюхали мне витринный образец, а мой хороший блендер заныкали. Так же и с мясорубкой АКСИОН М 25.03 на сайте в доп. инфе "Комплектуется приставкой овощерезкой с тремя сменными барабанами. Предназначена для резки продуктов ломтиками, мелкого и крупного шинкования овощей". В магазине (м Пражская) 2 сменных барабана в бумагу упакованы где 3? Вставлен в овощерезку - вроде 3 барабана. Купила. Дома тестировать. Оказывается барабана для "крупного шинкования овощей" нет. Того самого для чего в сезон консервирования и бралась техника. Вместо него для каких-то "дранников" А инструкция не на 1 мясорубку АКСИОН М 25.03, а на 2 модели и на АМ 11.03 и на АМ 11.03-4. И у АМ 11.03-4 и стоит "+" в графе "барабан для крупного шинкования овощей" Вот так обманывают в Эльдорадо, при этом включают наив, якобы инструкций у них нет. Наоборот все просчитано, как пользуясь двойным паспортом втюхать, не нужное, прекрасно понимая, что написать на сайте, чтобы в период консервирования покупатель купился и взял не нужное. Потребовала обменять или вернуть деньги и поскорее. НО идите в магазин, а при чем здесь магазин? Составили заявку, дали №, ждите 5 дней пока будем решать. 2 недели ждала, чтобы бонусы реализовать и еще 5 дней надо ждать не понятно чего. Вывод - в Эльдорадо очень просчитывают, как максимально покупателя запутать, обмануть и все испортить. Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Алёна, Москва, 13.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}