Приобрели пылесос и программу "экспресс-сервис" на 5 лет в магазине Эльдорадо. Через пару месяцев использования появился запах гари, отвезли пылесос в магазин, пылесос проверили, запах подтвердили. Хотели обменять товар по программе "экспресс- сервис" - если дефект нельзя устранить в момент осмотра - мы заменим товар.
Управляющий отказал нам, сказал, что это не является неисправностью и предложил 2 варианта - ехать домой и ждать пока сгорит полностью или оставить для чистки фильтров. Были вынуждены оставить пылесос на диагностику.
Через неделю нам позвонили и предложили заменить пылесос.
Получается заплатив 2999 руб. за программу " экспресс-сервис" на 5 лет, мы остались без пылесоса на неделю. Хотя приобретена эта программа была только для этой цели.
Обратившись на официальном сайте Эльдорадо за помощью о не выполнении данной программы, ответили, что магазин работает с Компанией Эльдорадо на договорных условиях по системе франчайзи. Магазины франчайзинги соблюдают стандарты обслуживания покупателей, принятые в нашей Компании. И решать вопросы мы должны только в магазине франчайзи.
Магазин ни какой ответственности не несёт. Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя AnnaRyabova, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}