19.02.2018 в 20:30 я приобрел в магазине Эльдорадо в г.Владимире парогенератор PHILIPS PerfectCare Expert GC9246/02.
Данный парогенератор у меня был и ранее и проработал около 3 лет, поэтому решил поискать в интернете именно эту модель. К моему изумлению, этот парогенератор числился в качестве витринного образца в магазине Эльдорадо по адресу: г.Владимир, Московское ш.2. Но, видимо, чудес не бывает:( Придя домой, сразу же решил проверить работоспособность, т.к. в магазине это продемонстрировать отказались, сославшись на то, что я могу сдать или поменять этот прибор в течение аж 30 дней!
Оказалось, что из утюга пар идёт еле-еле и только при полностью заполненном водой резервуаре. Компрессор гудит так, что тот шум, который стоит в шиномонтажах - детский лепет)))
На следующий день, 20.02.2018, я уехал в командировку и, поручил коллегам с работы вернуть в магазин данный парогенератор. Несмотря на то, что я лично не присутствовал в магазине при возврате парогенератора, всё это время я был "на телефоне" и прекрасно понимал происходящее. На стойке информации их встретила девушка с кислой физиономией и фразой "чего Вам?". Вот это уровень сервиса!)
Мои коллеги объяснили суть проблемы и попросили вернуть денежные средства за только что приобретенный товар. Тут появился молодой человек(как позднее выяснилось - Ларионов Д.А.) и сказал, что, прежде чем идти в их магазин с возвратом, нам следовало изучить ст.25 Закона о защите прав потребителя. Слова своих же сотрудников, которые накануне вечером утверждали, что я могу без объяснения причин вернуть данный товар, Ларионов прокомментировал следующим образом "я не знаю кто и что Вам там наговорил". Так же в своем отказе Ларионов сослался на "следы эксплуатации" в виде потёртостей на корпусе прибора. Однако акт осмотра витринного образца по заказу № 1440289 свидетельствует о наличии потёртостей по верху товара, передней и задней стороне товара, а также левой и правой стороне товара. Тот же Ларионов Д.А., наплевав на 2-х годовую гарантию производителя Philips, кстати она же указана и на сайте Эльдорадо: https://www.eldorado.ru/cat/detail/71086415/ , решил уменьшить гарантийный срок до 1 года, причем "согласно условиям гарантии производителя".
Вывод: с таким отношение к клиенту и с таким уровнем компетенции сотрудников - у Эльдорадо нет будущего! Возможно, это проблема конкретно этого магазина сети. но, ни я, ни мои коллеги в Эльдорадо ни ногой!!! Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Максим, Москва, 20.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}