Пришлось идти в платный сервис! Я не хочу заново выкладывать 11 тысяч. из - за того что продовцы накосячили! Ещё и магазин в котором я покупала закрыли и мне даже обратиться не кому. В конце концов я пришла в другой филиал и объяснила проблему. Мне сказали писать заявление в Москву. Я написала, сказали ждите. Прошло 3 недели я пришла в тот же магазин что бы уточнить на каком этапе моё заявление. Мне сказали ждите, срок рассмотрения и ответа месяц, я сказала хорошо. Прошло ещё 2 недели, а ответа все нет. Пришлось набирать их самой, прямого номера нет пришлость через единый номер, мы поговорили минут 5 и девушка выяснила, что оказывается мне отказано и магазин уверяет, что мне об этом сообщил! Но поверьте это не так! А причина отказа, внимание - гарантийный срок на пакет 3 месяца! Я говорю девушке, вы что издеваетесь! Продавцы в магазине могли бы мне об этом сказать - это раз! Два - жалоб, а та совсем не на это! Вообщем они нашли формальность мне отказать! Ну думаю ладно сейчас мне позвонят с опросом о качестве обслуживания тогда все и скажу! Но не поверите! Мне ни кто не позвонил! Я кстати заметила, что когда разговор заканчивается не очень и клиент не доволен, то они н перезванивают, а вот когда наоборот, они чуть ли не дважды звонят! К чему я это всё! Эльдорадо на вас наплевать, у них много клиентов и каждый отдельный им не важен! Не покупайте у них ничего особенно дорогого! Если не дай бог, что - нибудь случиться с вашей техникой, поверьте мне они найдут способ послать вас куда подальше! Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Валерия, Москва, 10.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}