Тоже хочу поделиться своим негативным опытом сотрудничества с Эльдорадо.
Собралась я поменять стиральную машинку, выбрала в интернет магазине Эльдорадо не дорогую модель от Самсунга с инверторным мотором и керамической спиралью. Приехала магазин и пока ждала пополнения баланса на карте, прогуливалась между машинками. Подходит консультант и спрашивает: нужна ли помощь, я отвечаю: что уже выбрала и заказала, кстати машинка стояла на верхнем ярусе, и тут он начинает не просто критиковать, а полностью обхаял мою модель со словами, что она легкая и будет прыгать и шумная и быстрая стирка 15 мин это плохо, она ничего не отстирает и начинает предлагать другую модель, тоже по утилизации и на пару тысяч дешевле фирмы Аристон, мол она без шумная и не прыгает и вся такая замечательная. Я совсем растерялась, попыталась обратить внимание на другие модели, по моим деньгам, он все время меня к Аристону возвращает и нахваливает. Я совсем растерялась и подумала, ну не будет же он врать, в их интересах продать подороже, может действительно этот Самсунг плохой. В итоге я покупаю Аристон, еще он предлагает средство для первой стирки, для очистки машинки и говорит что его нужно полностью в машинку высыпать.
Дома я делаю первую стирку и у меня вся кухня в воде и пене, пена лезла со всех дыр. На следующий день я решила постирать на быстрой стирке, машинка ужасно гудела и тряслась, как будто ракета сейчас взлетит, белье все было белое в пятнах и сырое, плохо отжатое, больше суток потом сохло.
Я позвонила в службу поддержки, они ввели меня в заблуждение сказав, что нужно ехать в магазин со всеми документами, там сказали, что зря приехала нужно звонить в сервисное обслуживание и они должны проверить машинку. Я решила позвонить прям из магазина, там начали впаривать, что я должна буду оплатить ложный вызов если машинка окажется исправной, я с начало сопротивлялась, диспетчер сказала, что иначе не примет заявку. В итоге заявку приняла, в магазине я заполнила книгу жалоб. Пока шла до остановки, мне тут же перезвонили с сервисного обслуживания и разговаривали уже вежливо, незнаю – может им сообщили о моей записе в книге жалоб. Договорились, что мастер придет через пару дней когда я буду свободна, но диспетчер сказала, что если машинка окажется не исправной и мне нужен будет бланк для магазина, то я должна буду заплатить за этот бланк 790 руб. (не дешевый такой бланк, золотой наверное)
Приезжает мастер, фотографирует машинку, говорит что она не правильно стоит, что стоять должна на бетонной поверхности, уровень воды нормальный значит порошок смывает, просто я должна поменять порошок, гудение типа в норме, хотя из-за шума он даже не слышал, что я его зову. Белье было не очень сухим, на это он сказал, что раз плохо стоит значит сушит не на 1000 оборотах, а на скорости пониже и поэтому не сильное выжимает, в общем заполнил бланк и убежал, кстати про ложный вызов не заикнулся даже, он буквально сбежал.
Я поняла, что жить мне с этой ненавистной моделью всю жизнь, но решила позвонить в службу поддержки Эльдорадо, где мне сказали приехать в магазин со всеми документами и написать заявление, мол на усмотрение магазина, могут и поменять модель, раз их сотрудник ввел меня в заблуждение.
А вот здесь самое интересно начинается. Я приезжаю в магазин, в книге жалоб ответа на мою жалобу нет, мне дают бланк и пока я его заполняю, сотрудница не читая мое заявление, печатает мне ответ, берет мое заявление и дает мне тут же ответ, я говорю: мне бы хотелось, чтоб руководство прочитало и отреагировало, а она мне отвечает, что она зам директора и принимает решения. Я даже не стала брать их ответ, развернулась и ушла.
Аферисты, больше ничего не буду там покупать и всем не советую. Лучше бы я взяла модель которую сама выбрала в интернете, даже если бы это был не удачный выбор, это был бы мой выбор, а так мне впарили модель которая по плану наверно завалялась.
Консультант не помог, а просто обманул. Я ощущаю себя обманутой этим магазином. Никто ни за что не отвечает, по телефону все врут, просто издеваются над людьми.
А машинка полное гавно, шумит, трясется, плохо стирает, еще и плохо сушит, а выключается вообще с ужасным стуком. Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Мадина, Москва, 12.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}