Добрый вечер! Вчера заказали на сайте данную стиральную машинку с доставкой. До этого были в магазине и там заверили, что доставка будет до двери квартиры в любое удобное время. Заказали доставку на следующий день. Пришло смс, что заказ оформлен, ждите звонка. Весь следующий день прождали доставку, позвонили только в 18:00, сказали, что доставят через час. В итоге через полтора часа звонит курьер, говорит, что подъехал, просит открыть шлагбаум. Шлагбаум открыть мы не можем, т.к. у нас нет к нему доступа и мы не интересовались у кого он вообще есть, потому что сам шлагбаум нам в принципе не нужен, мы им не пользуемся, соответственно нет смысла за него платить. Курьер, услышав, что шлагбаум открыть мы не можем, с наглостью заявил, чтобы мы нашли человека, который его откроет. Ага, прям сейчас мы с супругом побежим по всему дому, в котором больше 500 квартир, искать, кто может открыть этот шлагбаум. Надо заметить, что от шлагбаума до двери нашего подъезда буквально 10 шагов. Курьер, который был не один (это мы увидели, посмотрев в окно из дома), отказался доставить товар до квартиры, видимо посчитав, что очень далеко идти. В итоге, просидев в машине около нашего дома примерно час, он просто уехал, даже не перезвонив и не сообщив об этом. Спустя 2 часа мы позвонили на горячую линию, и там нам сказали, что курьер поставил в нашем заказе статус, что доставка не возможна. Возмущению просто нет предела!!! Это что за наглость такая??? Мы платим деньги за товар, платим деньги за доставку ДО ДВЕРИ, а курьер просто разворачивается и уезжает, не соизволив доставить товар. Мы впервые сталкиваемся с таким отношением. Сколько раз мы заказывали какую-либо доставку и никогда ни у кого не возникало таких проблем. Спокойно поднимали товар до двери, потому что это ОПЛАЧЕНО. И только курьеры компании Эльдорадо решили, что не хотят пройти лишние 10 шагов, проще просто развернуться и уехать, при этом чего-то прождав целый час под окнами дома. Возникает вопрос: если мы платим за доставку до двери, то мы сами должны спуститься и поднять свой же товар за свои же деньги просто потому, что курьеру лень это сделать? Мы за что платим деньги? За то, чтобы выслушивать наглую речь курьера, который требует найти того, кто откроет ему шлагбаум? Не ожидали такой откровенной наглости! Компания Эльдорадо видимо совершенно неклиентоориентирована. На клиентов им наплевать. Видимо их настолько много, что можно вот так наглеть. Добавлю, что по телефону горячей линии предложили доставить товар в другой день. Естественно мы отказались. Зачем? Чтобы опять приехал курьер и у шлагбаума развернулся обратно? Вот до этого случая покупали в Эльдорадо электронную книгу, которая в итоге оказалась испорчена, не работала, пришлось сдать. И теперь вот такой случай со стиральной машинкой. Понятное дело, что больше в Эльдорадо мы ничего покупать не будем. На клиентов им наплевать. В конце добавлю, что машинку покупали в подарок на день рождения. Спасибо Эльдорадо за испорченное настроение и что оставили без подарка. Больше к вам ни ногой и никому не посоветуем. Лучше обратиться в другие компании, которые будут более внимательны к своим клиентам!!! Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Светлана, Москва, 21.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}