Столкнулся по случаю с отношением работников данной компании персонала магазина на проспекте Победы
и волосы встали дыбом,если кратко , то человеку в возрасти 80+ ( супруги инвалида 1 группы)
клиент - менеджер Эльдорадо оформил покупку газовой плиты, как потом выяснилось не соответствующей
на их нем же сайте параметрам ,что просил клиент. Да плиту доставили без видимых внешних дефектов
и клиент подписал службе доставки. Не смотря на запреты по пандемии съездил в газовую службу,
написал заявление и оплатил подключение газовой плиты. После подключения специалистом и проведения
им инструктажа выяснилось, что плита не соответствует тем параметрам что оговаривал клиент,
а именно отсутствует электроподжег . Естественно до выяснения обстоятельств, человек пользоваться не стал,
опять оплатил и пригласил специалиста на отключение этой и подключения старой для возможности просто
готовить еду и кормить напоминаю инвалида 1 группы.
При выяснении в магазине обстоятельств клиент - менеджер Эльдорадо, с удивлением выяснил что описание на их
нем же сайте не соответствует, тому что он оформил, и направил к сервис-менеджеру , с помощью которого было
написано заявление и подано на рассмотрение на возврат и обмен со словами " Ждите звонка с решением".
По прошествии двух дней раздался долгожданный звонок с Московского номера , где сказали о положительном
решении по заявлению и самостоятельной доставкой клиентом плиты обратно в магазин (напоминаю старики 80+ один
из которых инвалид 1 группы) и доплаты за другую модель.
Взяв клиента и его документы , я сам поехал в магазин. Мне самому уже под 60 и сам предприниматель, и с 80х много
" хорошего" повидал и от государства и других "сторон", но такого бездушия и безбожия в разговоре и выяснения всех
обстоятельств давно не припомню.
Пригласил клиент-менеджера, сервис- менеджера и зам.директора, добился устного признания этой троици, что именно на
их нем же сайте продукт , который выписал клиент- менеджер, не соответствует тому, что он же оформлял и что оплачивал
клиент. На мою просьбу дать письменное подтверждение признания вины компании получил отказ. Написал новое заявление
с обстоятельствами произошедшего , на забор за счет Эльдорадо плиты и возврата денег. После всей нервотрепки и ругани,
клиент просто не захотел иметь дело с Эльдорадо и обменивать на другую модель. Пока ждем решения по заявлению.
Ни извинений, ни компенсаций за подключения и отключения - ничего. Поэтому ни сам, ни мои близкие, ни Вам будущие
клиенты Эльдорадо не советую иметь дело с этой Помойкой. Показать полностью
Отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, оставил от покупателя Игорь, Москва, 30.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Эльдорадо XXI век, имидж-студия, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}