Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Саша Петренко, Москва, 04.06

image
сотрудник, 4 июн | Вторник
В 2009 г. по акции купили в одном из магазинов Техносила в Казани стиральную машину Bosh - достойный товар, по нормальной цене. На этом позитив закончен. Далее идет заведомый обман покупателя! Нам навязали сертификат Сервис+ на 3 года. Долго убеждали купить его говоря, что если им не воспользуемся вернут деньги. Сумма небольшая - около 2000, мы взяли. Но прошло время и магазин, где мы брали товар, закрылся. В другом магазине Техносила в Казани в сервисном обслуживании нам отказали. Деньги за сертификат возвратить тоже отказались толком ничего не объяснив. Мы решили прояснить ситуацию сами. Оказалось, что ООО 'Техносила' обанкротилась в 2010 году, сменила хозяина и стала именоваться ООО 'Сервис-Трейд'. Это ООО 'Сервис-Трейд' работает под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-'Техносила', сидит в тех же помещениях, с теми же телефонами и персоналом. Но! ООО 'Техносила' и ООО 'Сервис-Трейд' никакого отношения друг к другу не имеют! Согласитесь трудно в это поверить, сами не могли поверить, но это факт. Смотрите судебные претензии к этим структурам в интернете, а их пруд пруди, и сами все поймете. Самое интересное, что руководство этих структур проделывает эти махинации не в первый раз, ранее были структуры ООО 'Техноарсенал' и ООО 'Саунд-Трейд' такого же точно вида и свойства. Эти махинации проделываются руководством регулярно раз в 2-3 года. Спрашивается зачем это нужно? Ответ простой, чтобы избежать исполнения обязательств перед клиентами, т. е. перед нами - рядовыми покупателями. Выглядит это следующим образом. У вас сломалась дорогостоящая техника, ей нужен дорогостоящий ремонт или даже замена. Скорей всего вы не получите ничего. Ведь со времени вашей покупки прошло время, и юридически той фирмы у кого вы сделали покупку уже не существует. Из 'нового' магазина под желтеньким логотипом вас выпроводят без лишних объяснений. Обратившись же в суд за защитой прав потребителей вы узнаете, что-то типа такого: 'ООО «Сервис-Трейд» является вновь созданным юридическим лицом путем его учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ (л. д. 43-55), которое было зарегистрировано в качестве такого (л. д. 56). Данное обстоятельство исключает правопреемство одного юридического лица другим, которое может возникнуть в результате реорганизации. То есть ООО «Сервис-Трейд» в данном случае не является правопреемником ООО «ТЕХНОСИЛА» в соответствии со ст. 58 ГК РФ'. После чего вам предложат обратиться с претензиями к давно разорившейся, а может уже и несуществующей фирме ООО 'Техносила' (название не имеет значения), чей адрес где-то в районе Подмосковья и ждать, что она вам компенсирует потери. При этом на счетах этой структуры к моменту ваших претензий будут только одни долги по всей стране. 'Новая' же ООО 'Сервис-Трейд' (название не имеет значения) успешно продолжит трудиться над облапошиванием доверчивых граждан. И, что особенно смешно, под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-'Техносила', в тех же помещениях, теми же телефонами и персоналом! Денег нам не так уж и жалко. Слава Богу зарабатываем! Досадно другое - заведомое отношение к покупателю как к недоумку. Кроме нас по стране от подобных махинации Техносилы пострадало множество людей (опять же посмотрите судебные решения). Люди потеряли по 60-70 тысяч! А это уже существенные деньги. Уверен, следует крепко подумать прежде чем покупать товар у подобных структур! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.