Мы с мужем решили после рабочей недели совершить долгожданную покупку. Выбрали ближайший магазин Техносила СПБ Комендантский пр-кт 1. Началось все с того, что, находясь в зале, мы, потенциальные покупатели оказались никем не замеченными и никому не нужными! Сотрудники проходили мимо, не обращая на нас никакого внимания! Пришлось вылавливать «занятых» сотрудников. Сложилось стойкое ощущение, что клиента там совсем не ждут, сотрудники все куда-то бегут и это все при условии, что в зале пара-тройка покупателей. Один этим не занимается, найдите сами того, кто занимается, говорит еще постойте и подождите! Думается, что в 21 веке это просто не допустимо! Никакого сервиса, никакого уважения к клиенту! Может быть еще два часа ждать когда сотрудники в сторонке наговорятся?? И самое ужасное – это кассиры, которые совершенно не владеют кассовой техникой. Оплатить мы решили безналом по карте. Я сама сотрудник банка и ежедневно оплачиваю товары по карте. Но в техносиле это оказалось невозможно и все потому, что кассир Ольга Трусова не умеет пользоваться терминалом на русском языке! Стыд! В 21 веке не умеем с картами обращаться! Не дожидаясь ответа терминала, вытаскивает карту и говорит, что нужно оплатить еще один раз и нужно подписать документ о том, что операций отклонена! При этом деньги уже списаны с карты, о чем пришло смс! Люди мы грамотные, платить второй раз не стали, подписывать документ тоже! Попросили администратора – вышла только какая-то начальница кассы, которая утверждала, что через 20 мин. все должно вернуться на карту и «сегодня это очень часто случается». Совсем некомпетентные человек, не понимает о чем говорит, мне - сотруднику банка объясняет, что денежка вернется через 20 минут. И это она ожидает в пятницу в половину восьмого вечера от банка! Смешно до боли! Я понимаю, что бывает всякое, тех. сбои со связью, но даже если так – почему нельзя покупателя перед оплатой уведомить о том, что в течение дня складывается такая ситуация и дабы избежать подобного рекомендовать оплатить за наличку. Ведь в таком случае и разговор другим будет. Так ведь нет! Кассир заведомо берет карту, запускает операцию и еще вытаскивает карту из терминала до окончания проведения транзакции! Вот и результат! Проторчали мы в магазине более часа и в итоге ушли без денег и без товара и в бонус испорченный вечер! Зная, что в пятницу вечером ждать от них в итоге нечего, решили оставить до понедельника, а там если ничего на счет не вернется пойдем к руководителю решать вопрос! Настоятельно советуем ничего не покупать в этом магазине в СПб. Если не верите – почитайте книгу жалоб и предложений - все станет на свои места. Хочется верить, что этот отзыв поможет не только покупателям, но и руководителям этой сети магазинов! Система плохо работает! А, что если так врачи работать будут??? Где соответствие занимаемой позиции?? Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 14.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}