Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Наталья, Москва, 19.06

image
сотрудник, 19 июн | Среда
Очень разочаровал нас магазин Техносила, нам всегда казалось, что это крупный бренд, и поэтому мы смело основную часть покупок всегда делали у них. Пока недавно не столкнулись с покупкой в итоге оказавшегося сломанным чайника, хотя у них заявлено, что все их товары прошли проверку. В начале мая 2013 г. купили в Техносиле на ул. Лобненская чайник Tefal, он был последний, забрали с витрины, девушка активно предлагала доп. страховку за доп. стоимость, но учитывая, что на него есть гарантия, мы отказались. Привезли домой, включили его, а он сам так и не отключился. Через несколько дней поехали в магазин, возвращать его, но не тут-то было, нам сказали, что остались следы кипячения (на дне действительно появились точки накипи, хотя воспользовались им только 1 раз) и поэтому мы обязаны сами сдать его на экспертизу в их сервисный центр, который находится на ул. Монтажная! Это другой конец г. Москвы и график работы у них в будние дни с 10-18! В выходные они не работают! Мужу пришлось брать на работе выходной, чтобы сдать его в сервисный центр, а потом ещё один день, чтобы забрать его оттуда, т. к. заключение подтвердило, что у него имеется брак, но сдать или поменять на другой нам сказали, что мы можем только в том же магазине, где купили его. Мы порадовались, что это всего лишь чайник, а не что-то крупногабаритное, например телевизор или холодильник! В тот же день (была пятница) когда муж забрал чайник мы поехали в магазин на Лобненской, было около 18:00, но принять назад свой чайник они отказались, и предложили прийти на следующий рабочий день, т. е. в понедельник, когда будет их некий эксперт. Хорошо, что спросили про рабочий день этого эксперта, сказали, что он будет с 11:00-19:00. Конечно, мы поругались там, но ничего не оставалось делать, как прийти в понедельник. В понедельник пришли в магазин около 18:30, эксперт стоял, как раз около кассы, администратор ему объяснил, что это мы с чайником, тот взял заключение, посмотрел и отдал администратору со словами: оформляй как обычно! Попрощавшись со всеми, и ушел домой. Мы, честно говоря, были в шоке, ради того, чтобы эксперт посмотрел на бумажку, меньше 5 секунд у нас не приняли этот чайник в пятницу. А если бы мы пришли буквально на 10 минут позже, эксперт бы уже ушел и у нас снова не приняли бы чайник, а попросили бы приехать во вторник. Возврат у нас в итоге приняли, да это было 17 июня, но т. к. мы рассчитывались по безналу, сказали, что деньги поступят в течение месяца, осталось теперь дождаться их. Больше мы ничего не будем покупать в этом магазине! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.