Утром 23 августа заказали через интернет-магазин холодильник Bosch, заказ №130823-515/MOS-131. На указанный номер телефона сразу пришло смс, что заказ принят и оператор свяжется в ближайшее время. Вечером, устав ждать звонка от оператора, так как было важно, чтобы товар доставили в выходные, позвонили по телефону, указанному на сайте. Оператор ответила, что заказы обрабатываются не менее суток и в ближайшее время со мной обязательно свяжутся, хотя на сайте была информация, что товар уже доставляется на следующий день после заказа, а про то, что сутки надо ждать звонка ни слова. Днем 24 августа решила набрать им еще раз, напомнить про себя, оператор снова уверила, что со мной свяжутся в ближайшее время и обещала передать службе доставке информацию, чтобы они мне позвонили в срочном порядке. Но ни 24, ни 25 августа с нами так никто и не связался. Уже сделали заказ в другом месте и больше им не звонили. На будущее сделали для себя соответствующие выводы об отношении к клиентам в данном магазине. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 26.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}