21.08.2013 в магазине 'Техносила' по адресу: г. Мытищи, Шараповский пр-д, вл. 2 приобрёл подарочную карту без номинала и сразу же пополнил её на 20000 руб. Кассир благополучно пробила чек и уверила, что карта активна и всё ок, можно пользоваться. Уточнил это на стойке информации. 24.08.2013 благополучно подарил карту. А 25.08.2013 узнал, что на карте 0 рублей! Карта активна, но ни поступивших, ни потраченных средств на ней нет! 26 числа вместе с карточкой вернулся в магазин, долго общался с консультантами, они звонили в службу поддержки, отправили туда ксерокопию карточки и чека, но в итоге попросили прийти завтра, когда будет на месте старший кассир, который этим занимается, обещали позвонить после обеда. 27 числа до 18 часов никто не позвонил и я вновь пришёл в этот магазин. Говорят, что отправили заявку на решение данной проблемы в центральный офис и, что они вновь позвонят до конца дня. Но никто так и не позвонил, а когда сам позвонил туда, то в очередной раз приняли заявку и накормили 'завтраком'. Посмотрим, что дальше будет, терпение уже на исходе. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Иван, Москва, 28.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}