Всё начиналось, как по волшебству. Захотела приобрести плиту газовую, позвонила в интернет магазин, сделала заказ. Обещали доставку на следующий день. Похлопала в ладоши и радостная легла спать. Наступил день доставки, во второй половине дня присела и жду с 15:00 ч. до 21:00 ч. Обещали за час до доставки позвонить. 19:00 ч. начинаю переживать, позвонила. Милая девушка Анна, которая, при чем принимала у меня заказ, объяснила, что всё нормально, вы подождите до 21:00 ч., а уж если не привезут, тогда позвоните и напишем претензию на доставку. Ок, жду. Далее, 21:00 ч. доставки нет. Звоню, не менее любезная девушка, Ольга, во-первых, долго искала мой заказ, по 5 минут отключаясь от разговора, найдя выяснила, что доставка оформлена на следующий день. Объясняю, что пару часов назад, разговаривая с девушкой, я об этом не знала. В конечном итоге, решаем переоформить заказ и тут, О ЧУДО! Выясняется, что товара то, который мне должны привести завтра, НЕТ В НАЛИЧИИ! Спрашиваю, а что же, тогда вы мне завтра то везти собрались? Переоформление решили не делать и ждать завтрашний день. А именно, доставку. Для перестраховки утром решила перезвонить, чтобы быть уверенной, что мне привезут плиту то мою. Моему негодованию не было границ! Продиктовала заказа - не нашли! По номеру телефона, так-же, заказ был не найден и осталась я у разбитого корыта. Ни когда не обращалась в этот интернет магазин и уж после такой эпопеи, вообще, не буду обращаться. Абсолютная некомпетентность работников. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя НАТАЛЬЯ, Москва, 11.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}