Купил себе на день рождения 7.11.2013 г. смартфон ДжиСмарт Рио Р1. Через две недели телефон стал виснуть и глючить, батарея очень быстро садилась. Я обратился в отдел обмена и возврата. Объяснил суть проблемы, на, что получил ответ, что в данный момент телефон работает, когда в очередной раз зависнет и отключится, тогда и приходите. Промучился месяц наконец телефон завис и погас без признаков жизни. Опять прошел в магазин 17.01.2014 года, телефон приняли и пообещали устранить неисправность в кратчайшие сроки (через две недели). Через три недели я снова приехал узнать, что с моим телефоном. Сотрудник отдела Головнин Алексей сообщил мне, что максимальный срок ремонта 45 суток и заканчивается он 3 марта 2014 года и если телефон не привезут в указанный срок, то мне вернут деньги или поменяют на новый телефон. Сегодня 7 марта я поехал за телефоном, но Алексей сказал, что телефона пока нет и, когда будет не знает. Я напомнил ему про сроки, что сдал я телефон в ремонт 17.01.2014 г. На, что он мне ответил, что в сервисный центр он попал 2.02.2014 г. (дорога из Подольска до Москвы заняла ДВЕ НЕДЕЛИ) ПРОБКИ. Потом кому-то позвонил и пообещал отдать телефон 14.03.2014 г. Посмотрим. Пожалел 1000 раз, что купил не знакомую модель. Привлёк необычный дизайн и цена. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Иван, Москва, 08.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}