Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Павел, Москва, 20.03

image
1.22
сотрудник, 20 мар | Четверг
Купил посудомоечную машину 09.03.14 в этом магазине Hansa. Называется недорогая, около 12 тыс. Не себе, в подарок Маме. Хотя, сначала хотел Аристон. Она дешевле в Эльдорадо была, но Ханса по такой-же практически цене в Техносиле. Выбрал из-за предложения продавца. Посмотрел, ну, действительно там есть одна удобная штука, отдельный ящик для столовых приборов ну, и полная защита от протечек в отличии от той модели Аристона! Хотел сразу забрать, но продавец сказал только с витрины есть, если с доставкой, то завтра привезут, а на заказ около 2-х недель ждать. А мне сразу надо, а с витрины она мало того, что пошарпанная капельку, все же смотрят ее все, так еще и без коробки, утилизируют они их! Но, вдруг продавец понял, что уйду если нет в наличии. Сказал давайте посмотрим в соседнем магазине, оказалось есть, оформили документы, забрал сам. Все замечательно, подарил, мама порадовалась! Пришло время, подключили все, как полагается сделали (да и фактически делать там нечего, подсоединить шланг, сделать отвод и вилку воткнуть) включили, а она потекла снизу, как-же обидно! Ну, что делать, еду в Техносилу. Мне говорят вызывайте мастера по гарантии сделают, 'а вы сами устанавливали?', а ну, может вы что-то да натворили. Ну, что можно натворить, чтоб машинка снизу потекла, а сдать нельзя т. к. приемщик не работает среда, четверг. Да, и, если сдашь все равно 21 день, как минимум, будут еще и экспертизу делать. Ну, думаю, быстрее вызвать мастера на дом! В общем вызвал, приехал, посмотрел, говорит не гарантия, а как так? А видите насос у Вас поврежден механически, хотя нижняя часть у машинки закрыта крышкой пластиковой и она совершенно целая! Не гарантия, но чтоб Вас не мучить возьму с Вас немного и напишу, что по гарантии прокладку поменял, а иначе не докажете магазину, что вы не Верблюд! Ну, лучше уж так, из двух зол выбрать меньшее, чем тратить свои нервы! Вот и думайте, кто виноват! В магазине хрень продали, а дальше Ваши заботы. Ничего не сделать, законы такие. Но, по большей части все же не в них дело, а в отношении продавца к покупателю. Можно и без закона отнестись нормально и поменять технику. Ведь у сетиевиков такие правила и договора закавырестые, что они любую технику спокойно могут вернуть производителю, было бы желание! В общем совет один, покупая что-то там, лучше заплатить за установку и доставку и, тогда уж точно они не отвертятся. Ну, это конечно не Факт. Причин можно найти, но все-же. Но время все равно будет потеряно, т. к. даже в этом случае вызывается специалист, чтобы дать заключение! Или не брать там ничего и покупать там, где проверенно! Все в Ваших руках Друзья! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.