Девушки которые там сидят абсолютно не умеют разговаривать с клиентом. Я сделал заказ на стиральную машину еще в декабре 2013 г. и каждый раз когда я звонил им чтобы узнать, что с моим заказом мне лишь говорили, что передадут заявку менеджеру. Хочу сделать определенный акцент на то, что Они разговаривают безо всякой культуры разговора, постоянно перебивают, никакого дружелюбия и просто хотят поскорее отвязаться от клиента. Я вообще не понимаю, для какой цели у этого магазина существует горячая линия, если Они даже ничего дельного сказать не могут про мой заказ, а только передают заявку менеджеру. И то уже 3 раза её передавали, но я так и ни разу не услышал менеджера. Ещё хочу добавить, что горячая линия автоматом сбрасывается через несколько минут, а если учитывать, что они постоянно тянут время и оставляют вас «висеть» на линии, то звонить им приходиться по нескольку раз и каждый раз объяснять одно и тоже новому человеку.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Саша, Москва, 02.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}