12 июня заказали телевизор. Получили уверение, что заказ будет доставлен 14 июня с. г. до 16.00 и что, разумеется, за час до приезда позвонят. Позвонили как обещали, правда сказали, что выехали было к нам, да оказалось по пути (!), что заказ есть на бумаге, а в багажнике телевизора как такового нет. Сказали, привезут 15 июня. Прождали весь день. Звоним: "Где, скажите, обещанная доставка?" Отвечают: "У нас сбой произошёл - телевизор не привезём". Ещё один день пропал, но телевизор-то нужен. Говорит нам оператор Таня: "Поскольку виноваты мы, давайте, мы телевизор доставим вам 17 июня с бесплатной доставкой". Мы, рыдая от благородства "Техносилы" и от осознания, что телевизор-то вот-вот и приедет к нам, наивно обрадовались: "ДА!" 17 июня близилось к закату, а телевизор к нам не спешил. Звоним: "Где телевизор?" Ответ заставил зарыдать по-новой: "А вашего заказа нет!" Нормально? Мы говорим: "Что же вы не звоните, не предупреждаете, за нос нас водите почти неделю-то? А вот возьмём и расскажем на маркет. яндекс (и не только здесь) о том, какие вы нехорошие". Отвечают: "Ну и что? А мы скажем, что у нас произошёл сбой". Надо понимать, что сама "Техносила" - один сплошной сбой. Не хотела связываться с "Техносилой", зная не совсем приятное мнение об этом магазине других покупателей, но мужу загорелось купить именно здесь. Честно признаюсь - я торжествую от собственной правоты, хотя мужа, конечно, жалко: он-то верит в чужую обязательность, потому что сам никого и никогда не подводил. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Ирина, Москва, 19.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}