Приехав в магазин, продавец-консультант очень быстро помог с выбором, но вот потом начал "грузить" совершенно лишней для меня информацией - про возможность покупки техники в кредит (хотя я несколько раз повторила, что если мне, что то нужно я могу купить это за наличку, что мы торопимся, т. к. только с поезда и живем в другом городе). В общем утомил меня этот консультант (да и выглядел он уж очень неопрятно). Когда пришли на кассу оплачивать товар, то оказалось, что бонусов на карте нет, и кассир на мой вопрос "почему" стала на повышенных тонах объяснять, что если мы хотим скидку, то нужно было эту карту приобретать при совершении первой покупки за символическую цену. На моё "а почему нам при первой покупке этого не объясняли, а просто вручили карту?", все просто развели руками. В общем осадок остался неприятный. Может руководителям сети магазинов Техносила стоит большее внимание уделять обучению персонала обращению с клиентами?
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Женя, Москва, 25.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}