Глаз да глаз нужен за менеджером. Покупал колонки. Сначала хотели отдать товар без проверки. В результате проверки не оказалось аудиошнура. После чего работоспособность сказали дома проверить - нет у них своего источника сигнала. Настоял на проверке с помощью своего телефона. Проверили. Все Ok. Запаковали, хотели отдавать. А отметка о продаже в гарантийном талоне? - говорю. Пошли пространные объяснения об авторизованных центрах, мол, гарантия по чеку, отметки не надо. В итоге, проштамповали гарантийный талон одной только печатью без подписи продавца, даты продажи и серийного номера товара. Будем надеяться, что гарантия не понадобится, а если понадобится, проблем не будет.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Женя, Москва, 25.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}