После посещения магазина осталось стойкое ощущение, что сеть на грани банкротства, потому что только в полностью безнадежной ситуации персонал может вести себя так. Администратор хамит, на мои вопросы о товаре продавец говорит, что за интернет-магазин ему не платят и посылает меня куда-то еще. Потом выясняется, что он и должен выдавать товар, хотя уверял, что для этого есть специальные люди. Все это с кислыми минами, и администратор на повышенных тонах. По залу бродят покупатели, пытаясь найти продавцов, от них отмахиваются. Бред полный.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Саша, Москва, 06.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}