Сделал заказ 17 мая, получил письмо с подтверждением, 19 мая мне перезвонили и согласовали адрес магазина для самовывоза и дату 21 мая с последующим хранением до 23 мая. Прошёл день, и мне вновь перезвонили из магазина сообщив, что не смогут доставить товар на 21 число и что доставка переносится на 24 мая. Вот наступило 22 мая, и мне опять перезвонили из магазина, сообщив, что на складе товар оказался бракованным, а соответственно и свой многострадальный заказ я получить не смогу. Жаль, потерял время и не продолжил поиск в другом месте.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Саша, Москва, 06.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}