Я из Москвы. Купила в одном из салонов 'Техносила' в Москве LED LCD телевизор. Пользоваться этим телевизором НЕ смогла ни я, ни моя семья из-за ужасного качества картинки, отвратительной передачи цвета и динамического движения, а также химического запаха пластмассы, который он издает при нагревании. Далее начала изучать тему и стало понятно, что менеджеры заведомо обманывает покупателей относительно технических характеристик. 'Техносила' заведомо пишет НЕверную информацию на ценниках относительно технических характеристик товара. Я 'попала' с LED LCD телевизором на сумму 18000 руб. Частота развертки у данного телевизора на ценнике указана 500 ГЦ (она определяет качество передачи динамического движения при просмотре эфирного ТВ и фильмов). Качество картинки оказалось ужасным и я начала изучать тему, что называется 'вглубь'. Я выяснила следующую информацию: * матриц у LED LCD телевизоров с частотой развертки более 200 ГЦ - НЕ существует в природе. Существуют матрицы с частотой развертки 50, 100 и 200 Гц. Остальное - это не более, чем маркетинг и технические уловки, чтобы продать товар. У телевизора, который я купила на деле частота развертки матрицы - 100 ГЦ! Тогда как на ценнике было написано - частота развертки - 500 ГЦ и это по уверениям менеджера обеспечивает просто супер четкую картинку! Картинка на самом деле отвратительного качества. Более того, в комплектации товара отсутствует подробная инструкция по настройкам меню телевизора и подробные технические характеристики именно этого товара. Я обратилась в магазин за возвратом денег. Мне отказывают, ссылаясь на очень удобную им и продвинутую определенным лобби Постановление № 55 (о технически сложных средствах и невозможности возврата или обмена) и деньги возвращать НЕ хотят. Буду думать, что делать. Я все-таки очень НЕ хочу спускать на тормозах тот факт, что меня заведомо ввели в заблуждение, на мне заработали непорядочные люди и тот факт, что огромное число людей так же как и я страдают от того, что есть ценовые сговоры, лобби и т. д., протаскивающие удобные БИЗНЕСУ законы, но НЕобычным гражданам, НЕпростым потребителям. На простых потребителях только зарабатывают и 'разводят' их. Я знаю уже из отзывов покупателей, что отдавать товар на ИХ экспертизу (внутреннюю) категорически НЕЛЬЗЯ, ибо они говорят потом, что это 'вы сломали товар' или 'это технический регламент, все нормально' - и деньги НЕ возвращают. 'Роспотребнадзора' они явно не боятся (по поведению менеджеров было видно, что не боятся), ссылаются на Поправку № 55 (о технически сложных средствах). Вот не знаю, может все же можно доказать тот факт, что меня заведомо обманули, ввели в заблуждение относительно технических характеристик товара, относительно его потребительских свойств и вернуть деньги? Вот, теперь думаю, что и как лучше сделать, чтобы все-таки побороться за возврат денег за товар, относительно технических характеристик которого меня ввела в заблуждение компания 'Техносила'. Алина, Москва. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Алина, Москва, 25.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}