Среди тех, кто продает бытовую технику и электронику в России сложно найти компанию, которая работает хотя бы на 4. Но Техно Сила переплюнула всех. Хочу купить музыкальный центр, пришел в магазин. Продают на 30% дороже, чем заявлено в интернете. Либо делайте заказ по телефону, тогда будет цена сайта. Звоню по горячей линии, хочу купить. 30 минут и вот я сообщаю то, что мне нужно. Не хотят продавать, говорят, вы должны сказать фамилию продавца. А мне откуда знать? Сотрудники магазина Техно Сила отрицают, не нужно, говорят, сообщать фамилию. В трубке настойчиво требуют фамилию. В результате общение между сотрудниками компании происходит через мой мобильный телефон. Продолжительно. Они спорят. Первоклассная коммуникация и корпоративная культура. Мне говорят, что оформили заказ, сейчас придет смс-ка и если товар в наличии (а я прямо перед полкой с ним стою), то сможете приобрести. Ждал еще полчаса, смс-ка не пришла. Магазин закрылся. Итого 1, 5 часа потраченного времени с огромным желанием купить и результат 0. Готовому клиенту не хватило 1, 5 часов времени для оформления покупки. В Техно Силе высокая скорость обслуживания. Хочу купить дальше. Ждал до вечера следующего дня. Нет смс. Звоню, говорю, продайте уже мне его. Он у вас стоит, я его видел, что мне сделать, чтобы купить? В ответ получаю, что мой заказ не проходит. И все. Никаких предложений. - Я хочу купить, что сделать то надо? - Вы можете съездить в магазин уточнить наличие и, позвонив нам на горячую линию, передать трубку сотруднику магазина (ну, это клинический случай). - А вы сами позвонить в свой магазин не можете? Мне обязательно надо туда ехать и трубку им передавать? - Нет, у нас нет такой возможности. В итоге, переоформляем заказ. Ну, это все еще 30 минут времени. Итого уже 2 часа. Результат 0. Хочу купить. - Давайте жаловаться буду. - Подождите, тут пришло подтверждение, что вы можете забрать товар. Заказ подтвержден. Ладно, думаю, без жалоб тогда, раз результат стал появляться. Время жаль. - Смс-ка о готовности придет на телефон? - Да, конечно, сейчас придет. Положил трубку. Через 20 минут приходит смс: «Ваш заказ отменен. Если вы не отменяли заказ, позвоните нам…» И горячая линия с веселым ожиданием около 15-20 минут. Результат вернулся на 0… Техно сила – ужасный магазин. Резюме: Наверно организовать сеть магазинов в этой сфере – непростая задача. Но здесь мне просто жаль тех, из чьего кармана покрываются операционные расходы этой сети магазинов. Вероятно, люди, сумевшие организовать большую сеть, давно не делали «проверок с полей». Если это так, то я надеюсь, что мой отзыв дойдет до них хоть как-то, и произойдут изменения в лучшую сторону. Если их устраивает текущий уровень работы и продаж, то тогда, я надеюсь, мой отзыв дойдет до простых покупателей вроде меня, чтобы перестать оплачивать недобросовестную работу. Советую пока воздержаться от покупок в Техно Силе. Справочно: звонил по горячему номеру 10.11.2014 с 21:15 до 21:50. Магазин, в котором я был, находится в ТРЦ «Июнь» в городе Уфа. Второй звонок по горячей линии состоялся 11.11.2014 с 16:00 до 16:50. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Тимур, Москва, 11.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}