Купила холодильник за 32999-00, оформила доставку, сказали ждать целый день. Взяла на работе день за свой счет и сижу жду. Но холодильник не привезли и в 18 часов позвонили и сказали, что доставки не будет, про нас забыли) ))) Когда я спросила, кто мне оплатит компенсацию, то приятный мужской голос сказал, что сейчас все обсудят и мне перезвонят, но, видимо, забыли)) Через несколько дней мне привезли мой холодильник и заодно привезли 'акт приемки товара', в котором я увидела свою подпись, хотя видела этот документ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Оказывается, я купила товар из зала и при покупке осмотрела этот товар и заметила небольшие потертости и согласна с ними, это я узнала из этого акта ))) Затем я все-таки зашла в магазин еще раз и уточнила насчет компенсации и этого акта. Сначала я ждала прихода администратора, потом администратор долго созванивался с различными сотрудниками, видимо, с руководителями и мне предложили вместо компенсации, например, взять баллы на карту (которой нет и по известным причинам не собираюсь оформлять). В конечном итоге я написала заявление с просьбой вернуть мне хотя бы стоимость доставки (650 рублей). На следующий день вечером мне все-таки позвонили и предложили прийти еще раз в магазин, чтоб оформить очередные документы, чтоб вернуть мне стоимость доставки, но прийти в рабочее время с 10 до 18 часов, т. е. я опять должна как-то отпрашиваться с работы. Вот я и думаю стоят ли 650 рублей моего потраченного времени, нервов и материальных затрат. Я понимаю, что фирма, наверно, этого и не заметит, но нескольких клиентов она лишилась (в моем лице и в лице моих родственников) также буду 'Агитировать' всех своих знакомых против магазина 'ТЕХНОСИЛА'. Удачных Вам покупок! Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Инна, Москва, 20.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}