5 декабря в 13 часов оформил через их сайт заказ 4195-6692 на пылесос самовывозом. В течение часа подтверждения не получил и позвонил в колл-центр. После пятиминутного прослушивания раздражающей песенки (кстати, нет информатора о том какое расчётное время ожидания в очереди) девушка-оператор сообщила, что забронированный мной товар витринный (на сайте информации об этом не было). Я попросил найти не витринный. Девушка переоформила заказ на 4195-7649 с неверной суммой. Затем на 4195-7724 с верной суммой. Сказала ждать смс с подтверждением. 6 декабря в 13 часов я снова потратил своё время чтобы дозвониться в колл-центр, т. к. никакого подтверждения я не получил. Девушка Татьяна сообщила, что оказывается мой заказ 4195-7724 это тоже витринный образец! И не витринных образцов в Москве нет вовсе. Со старшим менеджером соединять отказалась, продиктовала номер телефона для претензий. Ну, чтобы я ещё минут 10 впустую потерял как минимум. А так я потерял сутки времени. Пылесос нужен мне был сегодня. Магазин оказывает сервис ниже возможного. На моё обращение естественно отреагирует стандартным шаблоном-отпиской. Сложно представить, что магазин, имеющий имя, способен иметь такой рейтинг. Но он оправдан! И даже наверное завышен. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Вячеслав, Москва, 06.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}