Решила купить в подарок мужу гитару, сделать так сказать приятное. Не вышло. Сделала заказ через интернет, на следующий день пришло смс, что ваш заказ в магазине приезжайте, забирайте. Приехала в магазин, подошла на кассу, девушка распечатала бланк на товар и тут началось веселье, говорит: 'Идите в отдел пусть вам покажут ваш заказ и на кассу для оплаты.' Хорошо. Иду значит в этот отдел, где стоят гитары и почему-то при виде меня все продавцы разбежались, как будто знали, что надо бежать. Минут 15 я стояла ждала, что ко мне хоть кто-нибудь подойдет, не выдержав подошла к парню с просьбой меня обслужить, и тут он посмотрев на бланк отправляет меня к девушке, девушка отправляет меня к другому парню, а парень говорит, что мне надо искать продавцов в белых рубашка. (Тут я сразу всмомнила мультик Астерикс и Обеликс, тот момент когда им было нужно получить пропуск А 38). Найдя парня в белой рубашке он с неохотой согласился показать мой заказ, но идя к долгожданной гитаре он тихо пробубнил, что надо было подойти к парню в розовой рубашке. Но это еще не самое смешное, тут он начал искать эту гитару. Сначала он обсмотрел все гитары, что стоят у них, потом начал лазить на верхушках стеллажей, высматривать, где же она, не найдя её и там, он пошел в подсобку. Вернулся он минут через 10 с гитарой, с фразой ну у нас лежит такая гитара с надписью резерв на коробке наверно, ваша, мы вам ее отдаем. Просмотр, выглядел куда забавней, он быстро открыл коробку на 1/3 открыл гриф быстро закрыл, ну все вроде ваша. Идите на кассу оплачивайте. Я открыла коробку, посмотрела ее на кассе, с виду вроде целая, оплатила, поехала домой. Но дома заметили, что на грифе есть скол и не хватает детали. Через 2 часа вернулись в магазин, время было 8 вечера в магазине уже осталось человек 5, включая охранника. Сообщили о проблеме на, что охранник сказал, что возвращали уже точно такую же гитару точно с такой же проблемой. К нам подошел продавец уже другой и сказал, что если есть то они сделают замену, если нет то до вторника. Но в поисках гитары он начал говорить, что может мы ее сами сломали (ну, да сидела дома 2 часа ее ковыляла, чтобы вернуться поменять на другую), в итоге нашли точно такую же, но тоже бракованную на грифе окантовка треснула на, что продавец сказал: 'Ну я не думаю, что это так важно'. И тут пришла менеджер и в разговоре между собой они так спокойно говорят, что нам продали ту гитару, которую вернули им как брак. И, что тот продавец был в курсе. Вобщем тихий ужас! Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Ирина, Москва, 08.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}