Самый мерзкий интернет-магазин. Заказал 13, 12, 14 холодильник (заказ 4211-7915) на интернет портале магазина (за 6 дней), обговорил время доставки 9.00 – 15.00 на 18.12.14 г., отпросился с работы под это время. Жду. В 15.00 понимаю – где то загвоздка. Звоню по многоканалке, еле дозваниваюсь, прошу выяснить, что с моим заказом, просят подождать пару минут. После пяти минут ожидания звонок прерывается и тут же мне приходит СМС в 15, 25 – заказ отменен, бла-бла. После этого в течение 4 часов через разных операторов посылают – т. е. по кругу с долгими ожиданиями и слушанием противной музыки, которая прерывается извинениями. В общем, потерял весь день – результата не добился. Такого кидалова в интернет-магазинах еще не было – да были задержки, но люди звонили, извинялись и я не тратил целый день, а заказывал в другом месте. А здесь покупатель пох. Всем расскажу кого знаю и еще в паре интернет ресурсов выложу, и периодически раз в месяц буду выкладывать. Без уважения С. Копия в РОСПотребНадзор. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Серж, Москва, 21.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}